Главная страница

Changshu Minto Imp and Exp CO., LTD. Контроль качества

Я действительно оцениваю путь вы люди разрешают проблему над связью электронной почты. Хорошее обслуживание к клиенту. И очень быстро.

—— Rohit Raj Hasija

Мы принимали стальную катушку от другой компании, но путь обязательства разрешить проблему с такой детальной информацией команды МИНТО действительно аппресиабле.

—— Имперский производитель электроэнергии

Оставьте нам сообщение
Констроль качества

Проверка качества:


1. Качество жизнь, самое лучшее удачи уверено в высшем качестве продуктов быть самым эффективным продавцом.
2. удача наиболее хорошо знает хорошо о том, как управлять всеми хорошими китайскими мельницами. Мы строили вверх по хорошим отношениям с много мельниц больших и средн-масштаба которые выдвигали управление производством и технологию и также продолжаются к техническим нововведениям., также имеем новое оборудование промышленной автоматизации, и постепенно оптимизируем каждый аспект производственного процесса.
3. самое лучшее удачи коорператед с большой надежной компанией испытания которое выдвигали качественные испытательные оборудования для того чтобы убеждаться стандарт качества.

 

КК обрабатывает:

 

Оборудованный с вырезыванием лазера, КНК режа, КНК пробивая, КНК гнуть, автоматический заклепывать, автоматная сварка, автоматическое распылять, печатание шелковой ширмы оборудовать, полировать, собрание и другая большая мастерская, имеют все виды предварительного оборудования для испытаний, идеальные середины обнаружения.
Тяжелая работа нашего работника команды КК гарантировала стабилизированное качество.
Хорошо опытное в обеспечивать продукцию для нестандартной конструкции и заказа ОЭМ.

 

Управляемый внутренний отдел К/А с командой контролеров заварки и изготовления вместе с теодолитом/станция итога и оборудование самого последнего 3Д моделируя и исследуя для устанавливать вне и рентгенодефектоскопический контроль и ультразвуковой контроль дают нашим клиентам каждое доверие с пригонкой-вверх на месте. Объект также приспосабливает НДТ осмотра сварок, красить, раскрытия места и обзоров.

 

Также, мы имеем большое количество выдающих профессионалов делая и исполняя строгие стандарты для качества продуктов. Наша фабрика имеет всестороннее качественное испытательное оборудование и профессиональный качественный отчет для того чтобы соотвествовать оуркустомерс. Мы инвестируем серии лабораторной базы для анализа продукции.

 

Испытательное оборудование:

 

Измерение толщины покрытия, определение твердости, влажное испытание на жаропрочность, видимый тест спектрофотометра и так далее уносит строго для проверки качества. Выдающей приходит от высококачественного всегда наша вера.

 

Changshu Minto Imp and Exp CO., LTD. Changshu Minto Imp and Exp CO., LTD.

Сертификаты
  • Changshu Minto Imp and Exp CO., LTD.

    Стандарт:Test Report

    Номер:SHIN1705028931ML

    Дата выдачи:2017-05-24

    Область / Диапазон:ALLOY COATED STEEL

    Выпущен К:SGS

  • Changshu Minto Imp and Exp CO., LTD.

    Стандарт:Test Report

    Номер:SHIN1703017168ML

    Дата выдачи:2017-04-07

    Область / Диапазон:0.3MM ALLOY COATED STEEL

    Выпущен К:sgs

Контактная информация
Changshu Minto Imp and Exp CO., LTD.

Контактное лицо: Mr.

Телефон: 86-512-82363667

Факс: 86-512-82363669

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home About Us

Changshu Minto Imp and Exp CO., LTD. Quality Control

I really appreciate the way you people solve the problem over e-mail communication. Good service to customer. And very fast.

—— Rohit Raj Hasija

We have taken steel coil from other company, but the commitment way to solve problem with such detailed info of MINTO team is really appreciable.

—— Imperial Electric Company

I'm Online Chat Now
QC Profile

Quality Assurance:


1. Quality is the life, Fortune Best is confident in the superior quality of products being the most effective salesman.
2. Fortune Best knows well about how to manage all good Chinese mills. We've built up good relations with many big and middle-scale mills which have advanced production management and technology and also continue to technical innovations.,also have new industrial automation equipment, and gradually optimize the every aspect of production process.
3. Fortune Best coorperated with big reliable testing company which have advanced quality test equipments to make sure the quality standard.

 

QC Process:

 

Equipped with laser cutting, CNC shearing, CNC punching, CNC bending, automatic riveting, automatic welding, automatic spraying, tooling, polishing, silk screen printing, assembly and other large workshop, has all kinds of advanced testing equipment, perfect detection means.
Hard work of our QC team employee guaranteed the stable quality.
Well- experienced in providing production for Custom design and OEM order.

 

Managed in-house Q/A department with team of welding and fabrication inspectors along with theodolite/total station and latest 3D modeling and surveying equipment for setting out and X-ray inspection and ultrasonic inspection give our clients every confidence with fit-up on site. Facility also accommodates NDT of welds, painting inspection, site erection and surveys.

 

Also, we have a large number of outstanding professionals making and executing strict standards for the quality of the products.Our factory has comprehensive quality test equipment and professional quality report to meet ourcustomers’ demand. We invest lots of laboratory facilities for production analysis.

 

Test Equipment:

 

Coating thickness measurement, hardness test, humid heat resistance test, visible spectrophotometer test and so on are carry out strictly for quality assurance. Outstanding comes from high quality is always our belief.

 

Certifications
  • Standard:Test Report

    Number:SHIN1705028931ML

    Issue Date:2017-05-24

    Scope/Range:ALLOY COATED STEEL

    Issued By:SGS

  • Standard:Test Report

    Number:SHIN1703017168ML

    Issue Date:2017-04-07

    Scope/Range:0.3MM ALLOY COATED STEEL

    Issued By:sgs

Contact Details
Changshu Minto Imp and Exp CO., LTD.

Contact Person: Mr.

Tel: 86-512-82363667

Fax: 86-512-82363669

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)